суббота, 11 января 2020 г.

на сколько похудели за неделю отзывы




Ошибаться – это нормально! А эта книга поможет вам сократить количество неправильных действий до минимума, и вы тоже сможете похудеть. Просто вам придется найти в себе силы.

Я такой же человек, как вы, я тоже боялась, я тоже мечтала. Вы сможете добиться стройного тела, как это получилось у меня. А кто-то из вас скорее всего сделает это лучше, чем я, потому что сможет избежать большую часть моих ошибок в питании или тренировках. Хотя порой для того, чтобы добиться успеха, необходимо пару раз ошибиться. Все трудности делают нас только сильнее.

А теперь давайте рассмотрим, что вы получите в результате похудения, я считаю, что это отличные мотивационные примеры:

– вы станете гораздо лучше себя чувствовать, так как зачастую лишний вес является причиной одышки, болей в суставах, позвоночнике, повышенного артериального давления;

– вы станете активнее, потому что ходить или бегать будет проще, вы сможете дольше не чувствовать усталость;

– избавление от лишнего веса – это автоматическое повышение самооценки, а очень часто именно этого и не хватает современной девушке;

– вы станете лучше выглядеть, ведь иногда всего пять сброшенных килограммов делают человека свежее и моложе;

– у вас появится возможность покупать модную одежду, которая раньше на вас просто не налезала;

– окружающие начнут делать вам комплименты, что, безусловно, будет сказываться на вашем настроении в позитивную сторону;

– своим похудением вы снизите риск стать жертвой огромного количества заболеваний;

– вы узнаете много нового о продуктах питания и тренировках, начнете разбираться в этом и сможете помочь обрести новый образ жизни своим коллегам и друзьям;

– вы будете радоваться своему отражению в зеркале и гордиться своими успехами.

Этот список можно продолжать до бесконечности, и каждый похудевший человек мог бы добавить в него по еще одному пункту, потому что для многих людей похудение – это не только избавление от лишнего веса, это новая жизнь, о которой они мечтали.

Если перечисленных выше причин вам не хватает, то вы можете еще раз пересмотреть мои фото до и после, почитать в Интернете историю похудения, причем не только мою, потому что в Сети полно рассказов о чудесных перевоплощениях, которые стали исполнением желаний сотен тысяч людей. Я уверена, что после этого вы окончательно убедитесь, что вам с лишним весом точно не по пути!

Источник: www

Выбор читателей: похудела плавая в бассейне

Комментариев нет:

Отправить комментарий