четверг, 16 января 2020 г.

как похудеть девочке 12 лет




Домашнее задание № 27. «Самый темный час перед рассветом».

Все неприятное и самое болезненное, нужно записать в укромном месте с пометкой «сжечь после прочтения». Это необходимо сделать не для мазохистского самоудовлетворения, а как подготовку к следующему шагу.

Отталкиваясь от болезненных трудных чувств, сопровождающих эти события, прислушайтесь к себе. В чем вы найдете удовлетворение, если минус поменять на плюс, негатив на позитив? С большой вероятностью можно сказать, что благодаря этой процедуре вы узнаете свой самый желанный результат.

Домашнее задание № 28. Обращение к Высшей Силе.

Несомненно, что наиглавнейшая гарантия достижения результата - это ваше сильное искреннее желание и ваши усилия. Однако справедливости ради надо заметить, что этого еще недостаточно. Нужна удача, вера, помощь других людей, а также благоволения вашей Высшей Силы, как вы ее понимаете. Составьте текст «молитвы» с обращением к Высшей Силе за помощью. В этой особой телеграмме в краткой форме нужно сформулировать свое самое главное и самое большое желание. Просящему, да воздастся. Придумайте способ, как передать свою телеграмму «адресату» (Оставьте в церкви, закройте в бутылку и пустите вниз по реке, отдайте маленькому ребенку, встреченному на улице и т.д.).

Приведем примеры телеграмм с «молитвами», дошедшими по назначению.

С самого детства, с детского сада помню себя самой толстой – и в школе, и во дворе, и в техникуме, и в институте. Сколько себя помню, всегда был комплекс неполноценности и неуверенность. Чтобы и где бы я ни ела, мысленно ругала себя: «Ну, зачем я это делаю? Им можно, а мне нельзя!» Я так больше не могу и не хочу! Всю жизнь (всю с самого начала!).

Хочу чувствовать себя с окружающими уверенно, на равных.. На пляже, за столом, в большой компании. Уважаемая, Высшая Сила! Я хочу стать «ими» - забыть раз и навсегда, что мне чего-то нельзя: есть, одевать, загорать. Хочу, чтобы мои близкие восхитились моими успехами и поняли, что я могу быть победителем! Твоя «стройная» Лена».

«Господи, помоги в моем благородном замысле. Я хочу открыть свой косметический салон. Моя дочь, глядя на меня, выучится на диетолога и откроет такой же центр в Канаде. Две страны станут здоровыми и красивыми нациями».

Источник: www

Выбор редакции: диеты после года

Комментариев нет:

Отправить комментарий